Неймингфолио
[ Нейминг ]
[10 проектов]
Jadeo Famé
Jadeo Famé
Jadeo Famé — бренд парфюмированной косметики для тела и волос. Поистине грациозное, чарующее название, говорящее о лучших традициях французской культуры.

Этот нейминг можно назвать абстрактным. Вдохновившись словом Jade (нефрит, жадеит — зелёный минерал), мы взяли красивое слово, отсылающее к Франции, дополнили его окончанием «-о» и получили элегантное, плавное имя.

Такому мужчине потребовалась фамилия. Мы нашли её образ во французском языке: fameux переводится как «известный». Отлично! Сократили до Famé и получили статусный бренд Jadeo Famé. Кстати, с английского fame переводится как «слава».

Название зарегистрировано как товарный знак и заряжено на успех.
Umodenta
Umodenta — улыбаемся инновациям
В данном проекте нам было необходимо провести ребрендинг стоматологической клиники с последующей регистрацией товарного знака. Ребрендинг — это всегда сложнее, так как существует привязанность к старому имени. У нас для этого случая разработан ряд упражнений для более плавного перехода.

Современная, инновационная стоматологическая клиника с командой профессионалов и линейкой продукции для ухода за полостью рта нуждалась в новой истории.

Одна из концепций, которую в итоге утвердили, — ребрендинг с частичной преемственностью. Учитывая, что прошлое название содержало часть Дента, чётко описывающую сферу деятельности, мы работали в этом направлении.

На создание названия нас вдохновило «случайно» увиденное исландское слово umönnun («забота»), что дополнительно раскрывает суть бренда. В этом слове мы увидели больше, чем его прямой перевод. Первая часть Umo- стала ключевой: ум, знания, опыт, инновации — всё это Umodenta. Умная стоматология с прекрасным звучанием и гармоничным сочетанием букв.

Для данного проекта также разработан слоган: «Улыбаемся инновациям — Umodenta». Нейминг и слоган зарегистрированы как товарные знаки.
Blixone
Blixone
Blixone — бренд автоэлектрики. Его продукция производится на заводе, входящем в ТОП-10 мировых производителей элементов систем зажигания. Это отличное качество по доступным ценам. Значит, наш герой должен ярко ворваться на рынок, ведь его ждут интересные вызовы.

Blixone — представитель звучного и лаконичного названия. Первую часть слова мы позаимствовали из шведского языка. Слово blixtnedslag переводится как «молния» — символ электричества, энергии и скорости. Само слово сложное, но его первая часть прекрасна. Мы убрали лишние буквы и добавили окончание -one (с англ. — «один»). В результате получилось новое, красивое слово — Blixone.

Внешне перед нами энергичный, динамичный и уверенный бренд. Скрытый смысл подразумевает молнию как символ электрического тока и цифру «один» как символ лидерства.

Название зарегистрировано как товарный знак.
Parfulier
Parfulier
Центральная улица Парижа, Елисейские Поля, тёплый воздух, пропитанный мелодией любви, и парфюмер в своей мастерской, знающий и любящий своё дело — это Parfulier. Бренд, создающий уникальные ароматы для каждого особого случая.

Название Parfulier — неологизм, образованный синтезом французских слов parfum (парфюм) и atelier (ателье). Так мы зашифровали смысл «ателье парфюмерии» в одном слове. Дословно это можно прочитать как parfum d’atelier — «мастерская парфюмерии».

Мы создаём индивидуальные ароматы, эксклюзивные для каждого случая. Parfulier звучит статусно и изысканно, говоря о сфере деятельности и творческом подходе. Это надёжный премиум-бренд с оттенком искусства.

Название зарегистрировано как товарный знак.
Trendays
Trendays
Перед нами стояла задача разработать название для бренда одежды, которое будет максимально понятно целевой аудитории, отразит новизну и актуальность. Слово «тренд» высокочастотно, но нам удалось создать с ним уникальное название и зарегистрировать его как товарный знак.

Объединив английские слова trend и days («дни») с использованием буквы D как связующего звена, мы получили Trendays. Бренд, название которого звучит и произносится на одном дыхании. Это «трендовые дни» или «тренды каждый день».

Trendays идёт в ногу со временем. Это будущее, которое наступило уже сейчас. Модные тенденции — каждый день, в любое время года. Яркий бренд и шоурум, сочетающий молодость и статус. Открытый, как лучшая подруга, и знающий себе цену. Аудитория уверена: здесь — только актуальное.

Trendays — be your style

Название зарегистрировано как товарный знак.
Monomuse
Monomuse
Этот нейминг мы разрабатывали в рамках большого ребрендинга цветочного бутика. У бренда уже было название, но его невозможно было зарегистрировать как товарный знак.

Изначально мы планировали уйти от слова Моно (часть старого названия), которое является первой частью сложных слов со значением «один/единый». Однако Mono позволило сохранить преемственность без резких изменений. И это сработало на 100%.

Так появилась Monomuse.
Муза — источник вдохновения, творчества. Таким образом, мы транслируем идею: «Единственный источник вдохновения — это мы». Творческие, притягательные, для ценителей настоящего цветочного искусства.

Monomuse — отличное сочетание букв как визуально, так и на слух. Уверенный, креативный и одновременно изящный бренд, пропитанный любовью к каждому бутону. Мы также придумали дескриптор:
Monomuse — мастерская флористики.

Название зарегистрировано как товарный знак.
Osveteam
Osveteam
Не просто бренд товаров для велолюбителей и людей, ведущих активный образ жизни, а тёплое сообщество. Osveteam — это философия жизни.

Название произносится как «Осветим». Здесь мы выступаем в образе бренда-светила, своего рода солнышка.

За основу взяли многогранное русское слово освещать и добавили английское team («команда»). Получилась «солнечная команда»! Сообщество людей, несущих позитивную энергию и силу света. Добро, любовь, забота и радость. Центр притяжения.

Клиенты бренда становятся частью этой большой команды. Произнося название, они каждый раз (вслух или мысленно) говорят: «Осветим». Здесь работает и тонкий, духовный аспект. Уютная коллаборация бренда и его последователей.

Когда новые покупатели осознают суть названия, минимум — улыбнутся, максимум — их сердца наполнятся светлой энергией.

Название зарегистрировано как товарный знак.
Бличи
Бличи
Бренд украшений и аксессуаров с названием исключительно на кириллице.

Источником вдохновения послужили слова блики и лучи, олицетворяющие переливы, игру света и тени. Так появилось лаконичное название Бличи.

Бличи — это лучшая подруга. Она молода, современна, стильно одевается и в курсе всех последних тенденций мира моды. Подруги вдохновляются ею, прислушиваются к ней и хотят быть на неё похожи. Она — центр притяжения.

Бличи — это тренд. Бличи — это молодость. Название образовано от русских слов, но в его звучании угадываются нотки американского и итальянского настроений.

Бличи — аксессуары в духе современности.

Название зарегистрировано как товарный знак.
Letteco
Letteco
Мебель для ценителей экологичных материалов и стильных интерьеров.

Название Letteco образовано синтезом итальянского слова letto («кровать») и eco (сокращение от «экология», «экологичность») + ассоциации со словом лето.

Так мы получили красивое, благозвучное слово, отражающее философию бренда. Кровать здесь выступает как сакральный элемент — эпицентр отдыха и расслабления.

Letteco вызывает ассоциации с лёгкостью (лететь), молодостью, экологичностью. Это что-то современное, мягкое, гибкое, инновационное.

Несмотря на плавность звучания, бренд транслирует уверенность. Вызывает чувство доверия.

Название зарегистрировано как товарный знак.
Олафеста
Олафеста
Олафеста с первых секунд создаёт праздничное настроение. Это восторг, веселье, отдых. Бренд разработан для туристического агентства. Все варианты названий были пропитаны солнечной энергией, лёгкостью и нотками бунтарства (совсем чуть-чуть).

Название образовано из двух слов:
— Ола-ла — междометие, выражающее удивление и восторг;
— festa (с итал. — «праздник», «отпуск»).

Оно звучит свежо в отличие от заезженного испанского fiesta с тем же значением. Корень фест также встречается в слове фестиваль.

Бренд выглядит солидно, но в хорошем смысле. Он открыт, молод, энергичен и заряжен на позитив. Яркий и качественный отдых с Олафеста!
Отзывы наших клиентов
CEO Letteco
Никита Ефимов
Обратился в студию Unific за разработкой бренда и сайта. Мне было важно разобраться в тонкостях визуализации, подбора картинки и цветовой палитры для моего проекта...
CEO Intop
Павел Мальцев
Всем доброго дня! Хотим выразить благодарность Александру и написать отзыв о работе с компанией «Unific». Работаем в сфере продаж, имеем три офлайн магазина…
CEO Олафеста
Татьяна Архипчук
Хочу поблагодарить Александра и его крутую студию UNIFIC! Настолько слаженно и четко проходит работа от самого начала и до конца, учитываются все...
CEO Сheckpot
Антон Колчин
Начав сотрудничество с компанией Unific попадаешь в умную, трудолюбивую семью, которая старается, чтобы твои заказы всегда отвечали современным стандартам…
Телефон для связи
Наша почта для ваших заявок
© 2025 UNIFIC
*«Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена»
Следите за нами:
Связь:
Telegram
WhatsApp
Опишите свою задачу в форме ниже, и мы подберем для вас оптимальное решение.
Хотите получить индивидуальную консультацию?
CEO Сheckpot
Антон Колчин
Начав сотрудничество с компанией Unific попадаешь в умную, трудолюбивую семью, которая старается, чтобы твои заказы всегда отвечали современным стандартам маркетинга и взаимосвязи с твоими потребителями. Приятно оплачивать такую работу и хочется продолжать размещать заказы. Спасибо за сотрудничество!
CEO Letteco
Никита Ефимов
Обратился в студию Unific за разработкой бренда и сайта. Мне было важно разобраться в тонкостях визуализации, подбора картинки и цветовой палитры для моего проекта. Все мои пожелания были учтены, а результат превзошел ожидания. Компетентная, профессиональная и доброжелательная команда с системным подходом. Предложенное название, логотип и сайт идеально подошли проекту и не оставили сомнения в его перспективности. Выражаю большую благодарность и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
CEO Intop
Павел Мальцев
Всем доброго дня! Хотим выразить благодарность Александру и написать отзыв о работе с компанией «Unific». Работаем в сфере продаж, имеем три офлайн магазина, малый бизнес :) Решили провести ребрендинг, осовременить свой образ, а так же создать ещё один бренд в сегменте повыше и выйти с ним на маркетплейсы. За помощью в этом вопросе обратились к Александру. Что сразу понравилось и вызвало доверие так это его отношение к делу. При личной встрече он начал проговаривать всё, с деталей и мелочей, до далеких планов и путей их достижения. Обсудили с ним сегмент рынка, сильные и слабые стороны, маркетинг, рекламу и тд. Его глубокий, индивидуальный подход сразу нам понравился и мы начали работу с ними. Если коротко и по делу, то работой его и компании остались довольны. Сопровождали нас на всех этапах, объясняя и советуя как лучше, вплоть до получения зарегистрированного товарного знака и выхода в работу готового брэнда. Сам при выборе часто пользуюсь отзывами, поэтому и написал свой, возможно кому-то это поможет с выбором.
CEO Олафеста
Татьяна Архипчук
Хочу поблагодарить Александра и его крутую студию UNIFIC! Настолько слаженно и четко проходит работа от самого начала и до конца, учитываются все пожелания, нюансы, критерии, даже работа на будущее! Получать готовый проект было просто супер интересно) Я очень горжусь, что в моем родном городе есть такой профессионал как Саша и точно уверенна, что наше сотрудничество будет и дальше продолжаться и будет таким же крутым!